Основные приемы для увеличения конверсии продаж на маркетплейсах. Подробнее расскажу как улучшить карточку товара в ВБ или Озон с помощью фотосъемки.
Как бы это банально не звучало, товар должен быть продающимся, то есть пользоваться спросом и быть качественным.
Нужно прокачать свою насмотренность, то есть посмотреть фотографии похожего товара например у конкурентов, а еще лучше если смотреть работы известных брендов. Это позволит быстро почерпнуть идеи и составить план фотосъемки.
К фотосессии обязательно подготовить товар. Например если это одежда необходимо осуществить отпаривание, если это сумки и рюкзаки то сделайте набивку, чтобы предать объекту правильную форму. Для съемки где привлекается модель, необходимо согласовать и придумать образ, а также если товар из категории «одежда», то необходимо уточнить параметры у модели, дабы избежать не соответствия размеров.
Для улучшения качества изображения используется профессиональный свет. Студийный свет бывает двух типов постоянный и импульсный. Использование типа света зависит от задач и предпочтений фотографа.
Завершающими этапом фотосъемки является цветокоррекция и ретушь.
Для улучшения продажи и CTR карточки товара лучше воспользоваться услугами дизайнер и сделать инфографику. Задача инфографики гармоничное размещение графических элементов и текста. В тексте главное подчеркнуть преимущества товара и ответить на основные вопросы потребителя например такие как: размеры товара, свойства материала и так далее..