Дизайн

Инфографика или фото дизайн – это:

  • Создание макета для получения рекламной фотографии с размещением текста, графических элементов.
  • Ретушь и обработка товара

Макет может быть с инфографикой, художественными объектами или фоном.

Инфографика для маркетплейсов – популярный раздел дизайна в предметной фотосъемке, который стоит выделить отдельно.

Сюда же относится нанесение ценной информации о товаре (габариты, преимущества, свойства и другие характеристики товара), непосредственно на фото.

Инфографика помогает клиенту быстрее принять решение о покупке вашего товара.
Наиболее часто у нас заказывают инфо графику для размещения на wildberries.

Как видите, дизайн  может повысить время нахождения в блоге или на сайте и снизить время приобретения ваших товаров.

Дизайн фотографий для маркетплейсов

Первое впечатление очень важно при покупке в Интернете. Поэтому высококачественные изображения — лучшее оружие, чтобы убедить ваших клиентов перейти к покупке. Многие из вас, возможно, думают, что описания продуктов тоже важны, но новые тенденции в секторе электронной коммерции указывают на значительный рост продаж, основанных на изображениях. Здесь фотографии продуктов могут многое сказать.

Важность качественной фотосъемки для маркетплейсов

Фотографии продуктов считаются важным фактором при продаже на любой площадке. Хорошие снимки — это отличная возможность выделиться среди конкурентов.

Есть несколько способов сделать фотографии, чтобы продукция привлекала внимание среди конкурентов в обширном каталоге торговой площадки. Далее представлены некоторые из типов фотографий, которые чаще всего используются на маркетплейсах.

Фотография на белом фоне

Речь идет о размещении продукта на белом фоне. На этом фоне будут выделены все атрибуты товара, что поможет покупателям лучше узнать, что они покупают.

Фотографии, которые используются в списках категорий, обычно имеют белый фон, чтобы облегчить сравнение различных продуктов без дополнительных элементов, которые могут отвлекать пользователя. Кроме того, это позволяет избежать повторения более сложных фонов или элементов, которые появляются часто появляются, что может вызвать у посетителей некоторую усталость.

Затем каждая торговая площадка может внести некоторые корректировки, которые необходимо учесть.

Фотография упаковки

Многие забывают об упаковке продукта, но пользователи хотят понимать, как они получат продукт и как он будет упакован. В некоторых случаях упаковка считается важной частью, поэтому может быть интересно показать ее и на фотографиях.

Фотографии в дополнение к описанию продукта

Есть некоторые продукты, которые недостаточно изучены, если они не используются. В таких случаях важно сосредоточиться на демонстрации того, как выглядит продукт, когда он используется. Поэтому иногда нужно сделать акцент на демонстрации каждой детали товара в действии.

Что касается некоторых пищевых продуктов, то передача поданного и «готового к употреблению» продукта помогает иметь возможность обратиться к органам чувств, которые не могут быть использованы в данный момент.

Масштабная или модельная фотография

Если неясно, каков настоящий размер товара, то мы можем использовать дополнительный объект, который позволит нам лучше понять габариты.

Иногда бывает достаточно поместить этот продукт в контекст рядом с элементом, который имеет более или менее универсальный размер. Во многих других случаях демонстрация продукта на модели может очень помочь лучше передать качества продукта, увидеть, как он выглядит, и стимулировать продажу.

Наши услуги

Маркетплейсы позволяют совершать коммерческие транзакции между потребителями и брендами совершенно безопасным способом. Но безопасность — не единственное необходимое требование. Также очень важно, чтобы торговая площадка обеспечивала среду с большим удобством использования и с очень хорошим пользовательским интерфейсом.

Профессиональная команда «Aiber» знает, что нужно делать для достижения этих целей. У нас большой опыт разработки дизайна фотографий для маркетплейсов. Мы обладаем широкими знаниями о стратегиях и инструментах, которые важно реализовать, чтобы получить качественные торговые платформы. Ваш магазин  захотят посещать все больше пользователей. Вам просто нужно связаться с нами сейчас, чтобы мы могли сразу приступить к работе.

Мы отличаемся своей работой и методикой обучения, создавая визуальный контент для множества брендов и розничных продавцов, которые уже доминируют в продажах через торговые площадки.

Каждая торговая площадка уникальна с точки зрения визуального контента, и мы всегда учитываем это. Знание сильных сторон каждого рынка — ключ к пониманию того, какой визуальный контент лучше всего подходит для каждой ситуации. У каждого свои правила, и также необходимо знать, какие из них нужно строго соблюдать.

Дизайн торговых площадок на маркетплейсах

Хотите, чтобы мы помогли вам с дизайном торговых площадок? Начнем с того, что подробно узнаем, что именно вы хотите увидеть. В конце концов, существует множество разновидностей торговых площадок. Как бы то ни было, присылайте нам свои идеи, чтобы мы могли ознакомиться с ними. Наша основная цель — сопровождать вас на протяжении всего процесса. Мы сопровождаем вас на протяжении всего проекта, чтобы предложить вам творческие профессиональные решения.

Наконец, мы понимаем особенности основных торговых площадок. Поэтому мы посоветуем и сфотографируем ваши товары, исходя из того, что нужно вам, чтобы выделиться. Мы поможем вам выбрать лучшие фото и видео для торговых площадок Валберис, Озон, Инстаграмм, ВК, Фейсбук и т.д.