Как фотографировать одежду для сайта и ВБ

В первую очередь перед съемкой одежды для маркетплейсов, мы составляем референс съемки. Данное техническое задание согласовывается с заказчиком, где обсуждаются все детали: ракурсы, позы, образ модели и конечно стоимость фотосъемки.
В первую очередь необходимо определиться со стилем фотосессии. Это либо каталожная или интерьерная съемка.
Основное преимущества фотосъемки на светлом фоне (каталожной) в том что фон не будет отвлекать от просмотра товара. Также перед работой согласовываем 4 основных варианта: модельная — это когда присутствует в кадре человек, предметная — без участия модели, с манекеном и самый сложны вид съемки это «невидимка» одежды. При организации такой сессии важно иметь при себе определенное оборудование для подготовки товара, это отпариватель, ролики для чистки пыли, особенно на темной одежде, а также прищепки в случае не корректных размеров товара.
Все нюансы и подробности съемки одежды смотрите в данном видео ролике.