Фото для маркетплейсов

Фото для маркетплейсов — зачем и как делать фотографии? Что такое marketplace? Поехали знакомиться.

Что же такое фото, думаю ни у кого не возникает вопросов, а вот маркетплейс (МП) достаточно новая волна. МП – это интернет площадка с товарами которая набирает большие обороты увеличиваю как поставщиков так и покупателей. Раз поставщиков становится больше, встает вопрос о здравой конкуренции. Помимо качества и цены товара стоит вопрос о наполнении карточки товара на сайте площадки маркетплейса. Выделиться среди большого количества поставщиков вам помогут качественные фотографии и правильно подобранный дизайн раскрывающий преимущества товара.

Видео ролик пример нашей работы

Презентация Фото для маркетплейсов

И так для чего же нам уделять внимание к фото для маркетплейсов. Поговорим о преимуществах качественных фотографий:
— помогает удержать внимание покупателя

— маркетплейс это онлайн магазин, а изображение — это единственный способ познакомиться с товаром

— инфографика – это совмещение дизайна и фотографии где можно выделить основные преимущества. В отличии от описания карточки, с изображения проще прочитать текст и познакомиться с товаром за считанные секунды.

— хорошее качество товара позволяет оставить приятные впечатление покупателя

А что же такое «качественные фотографии», перечисли вкратце: разрешение или размер кадра (измеряется в pix) и у каждого маркетплейса свои требования к данному формату, технические стороны такие как баланс белого, экспозиция, резкость и конечно самое главное как выстроен свет. Что касается предметной съемки, правильно подобранный свет и фон будет решающим элементом.
Мы стараемся сфотографировать 1 товар с разных ракурсов. Во первых это позволит увидеть товар более подробно, во вторых количество фотографий будет влиять на рейтинг вашей карточки. Если этого вам покажется мало, то среди конкурентов можно выделиться и заказать у нас фото 360. Например для валберис необходимо сделать 12 изображений, после загрузки ваш товар будет вращаться вокруг оси.

Для изображений загружаемых на маркетплейсы мы стараемся сделать фотосъемку более минималистичной, чтобы ничего не отвлекало от вашего товара. Такого же совета придерживаемся при создании дизайна.
Прежде чем начать фотосессию ваших товаров мы составляем техническое задание, где расписаны варианты ракурсов и возможные использования фонов, а также по необходимости согласовываем выбор модели.


Чтобы подсчитать стоимость и заказать фотосъемку для маркетплейса звоните по телефону +7904-66-26-700