Все что нужно знать о фотографии товара

Когда электронная коммерция только развивалась, наибольшее сомнение у клиентов вызывало то, что они не могут дотронуться до покупки, осмотреть и проверить товар. Со временем интернет-магазины стали обычным явлением, и доверие к продавцам росло. Тем не менее, приходится прикладывать все усилия, чтобы убедить покупателей в качестве своего продукта. Мы можем сделать это разными способами, но именно фотография товара имеет, пожалуй, самое важное влияние на то, решат ли покупатели покупать именно у нас. Как тогда хорошо представлять продукты? Об этом ниже.

Продажи в интернет-магазинах

Онлайн-продажи развиваются с большой скоростью. Широко распространено перемещение бизнеса в сеть. Открытость рынка, множество идей и многие другие элементы привели к тому, что у людей появилось больше мужества, чтобы появиться в интернете. Чтобы продавать. Чтобы создавать свои магазины, бренды. Это хорошо видно по тому, как в годовом исчислении растет стоимость рынка электронной коммерции.

Успех в торговле состоит из многих элементов – способ обслуживания клиентов, цены, маркетинговые усилия и, прежде всего, предложение и способ его представления. Ключевыми элементами, имеющими отношение к конверсии, являются описания продуктов, а также фотографии, показывающие продаваемые товары.

Фотографии товаров

Фотографии продуктов — это абсолютный минимум для продажи в интернете. Многие бренды, особенно «домашние», на своем примере показывают, что их можно сделать без дорогостоящего оборудования, основываясь на нескольких важных принципах, которые связывают мир фотографии с реалиями продаж. Потому что независимо от того, была ли фотография сделана на полу в однокомнатной квартире или в профессиональной студии, она должна изображать товар так, чтобы не было сомнений, что это такое и как он выглядит. Иногда даже небольшие сомнения заставляют клиента идти искать дальше. Клиенты хотят знать, что они на самом деле покупают. Хорошо сделанные фотографии продукта позволяют минимизировать риск возврата. На более обоснованные решения о покупке влияет:

  • Высокое качество фотографии
  • Возможность просмотра крупного план
  • Предварительный просмотр деталей
  • Несколько снимков в разных ракурсах

Чем руководствуются клиенты при совершении покупок?

Мы мыслим образно. Мы выражаем эмоции через образы. До такой степени изображения вошли в нашу жизнь, что, выбирая хотя бы смартфон, мы фокусируемся не только на том, что он будет использоваться для общения, но и на том, насколько хорош дисплей или камера. Картинка, картинка, картинка. Покупая рекламу на Facebook, вы должны следить за тем, чтобы основное сообщение транслировало именно изображение, а не слова. Мы отправляем фотографии, гифки, мемы, эмоции.

Виртуальный мир — это мир изображений. Фотографии не только показывают продукты. Они вдохновляют, пробуждают потребность в владении, создают стиль и позволяют распознать бренд. Это классический элемент брендинга, который привлекает внимание. Продавая товар — продается не только данная вещь. Мы продаем воображение. Это все игра, в которой побеждает тот, кто оправдывает ожидания клиента. Эстетика, внимание, стиль, выразительность, но, прежде всего, верная преданность продукту, его характеристикам и деталям создает доверие. Фотография должна быть конкретной. Он не может давать поле для обсуждения, для сомнений, она не может вводить в заблуждение.

Фотография является важным источником информации о товаре (его характеристиках и даже свойствах) при совершении покупок через интернет. На основании этой информации потребитель принимает или может принять решение о покупке товара. Доля возвратов обусловлена именно несоответствием между фотографией товара и полученным клиентом продуктом.

Идеальный снимок, есть ли такой?

Очевидно, что да. Есть много элементов, которые состоят из них:

  • оптимальная резкость
  • верная цветопередача
  • равномерное естественное освещение и белый фон
  • высокое качество

Нюансы фотографии, зависящие от отрасли

В текущих тенденциях продаж, например, одежды и аксессуаров, очень” важно представлять их на моделях, которые не обязательно должны быть идеальными. Это позволяет лучше изобразить форму одежды, пропорции. Есть магазины, которые одни и те же стили показывают на моделях меньших и больших размеров, разных цветов и оттенков кожи.

Для мебели, домашней мебели, маленькой и большой бытовой техники огромным плюсом является встраивание продукта в заданный стиль. Это помогает пробудить воображение. Всегда ли постельное белье должно быть равномерно, без складок, отглажено и отмерено? Нет. Все чаще оно представлено «в использовании», передавая дополнительную информацию и вызывая хорошие ассоциации.

Фотография также должна представлять хорошо отраженный цвет или размер. Почему? Здесь мы должны снова вернуться к тем долям секунд, которые мы тратим на решение. Мы склонны поверхностно оценивать продукт, не вдаваясь в его описание, в его технические характеристики.

Фон имеет значение

Безупречный белый фон — это само собой разумеющееся на 99% случаев. Стоит помнить, что в этом случае этот идеальный белый имеет значения RGB 255/255/255. Фон тогда не рассеивается, цвета (особенно при хорошем освещении) подчеркивают естественные оттенки. Чтобы избавиться от теней, стоит использовать так называемые софтбоксы, они являются лучшей альтернативой, чем популярные фото зонтики, потому что они хорошо разбивают свет. Отсутствие хорошей лампы может компенсировать солнечный день, но будьте осторожны, ведь слишком сильное естественное освещение может испортить фотографию.

Создавая фотографии продуктов самостоятельно, стоит иметь одну проверенную настройку, особенно для конкретного продукта. Если фотографии одной и той же вещи освещены по-разному, на разных фонах, с разными настройками камеры, все это выглядит непрофессионально. Стоит опираться на проверенные снимки, а при компьютерной обработке использовать аналогичные фильтры и пресеты. Фотографируйте детали в режиме макросъемки с точным крупным планом. При установке ламп нужно помнить, чтобы они имели одинаковый цвет света — желательно нейтральный. Минимум нужно 2 лампы: для освещения сзади (фон) и сверху. Интересный эффект можно получить, положив продукт на кусок прозрачного плексигласа или стекла: тогда мы получим естественное отражение, которое делает фотографируемый продукт не левитирующим.

Фотографии на смартфон

Можно ли сделать хорошую фотографию продукта, например,на iPhone? Да, хотя это может показаться спорным для многих. Камеры в смартфонах не являются профессиональными, но в сочетании с хорошими настройками, светом и фоном, с обработкой их может быть достаточно.

Есть много вариантов для создания фотографий товара. Мы можем сделать это сами, поручить специалистам, подкрепить материалами производителей. Какой бы путь мы ни выбрали, стоит помнить, что они должны отражать фактический цвет материала, фасон или модель. Плохие фотографии — это более слабые продажи, а также жалобы и возвраты, которых, в конце концов, можно избежать.